Образ современной женщины

Вчера М. смотрел презентацию Apple, я сидела неподалеку, наблюдала краем глаза. Мне любопытно было посмотреть про часы, поэтому, когда речь зашла о них, я подсела поближе. Но вскоре часы перестали меня интересовать. Там показывали ролик про женщину, участвующую в забеге в Африке, наверное, она член какой-то благотворительной организации. Эта женщина – Кристи Тарлингтон, ее потом пригласили на сцену. ОЧЕНЬ красивая женщина, она приковала мое внимание. Она естественная, обаятельная, изящная и в тоже время сильная – в ролике были видны мышцы, да и забег в Африке, вряд ли можно назвать легким мероприятием. Попробуйте найти запись презентации – посмотрите, если не видели.

презентация Apple

Кадр с презентации Apple. Кристи Тарлингтон и Тим Кук (источник фото )

Я потом поискала информацию о ней, оказалось, она топ-модель, из тех, что добились успеха еще в 90-е. Она до сих пор снимается в рекламных компаниях, как я поняла. Ей 46 лет, она замужем, у нее 2 детей.

Мне показался ее  образ очень знаковым – вот она современная женщина – успешная, спортивная, сильная, но при этом изящная, женственная, обаятельная, помогающая другим людям. В ее образе нет ничего мужицкого, как могут подумать некоторые, говоря о сильной женщине, нет никакого перебора и откровенной сексуальности, нет преувеличенной женственности – это явление (культ?) мне очень не нравится в русскоязычном интернете, да и в реале тоже.

А знаковый это образ потому, что это не единичный случай, а целое явление – видение женского идеала меняется (уже изменилось). Я понимаю, что все мы разные, и это хорошо. Но в разное время получает широкое распространение и популярность тот или иной образ. И мне кажется, сейчас его рамки широки как никогда, что не может не радовать.

Не случайно помаду Dior рекламирует Наталья Портман одетая в джинсы, не в вечернее платье, а именно в джинсы. А образ женщины в рекламе парфюма Chanel №5, где героиня в начале ролика мчится по волнам на серфе. И в тоже время она мать, любимая, имеет свои интересы. Все чаще в рекламе женских духов и косметики мелькают автомобили, катера и даже вертолеты. Девушки сбрасывают пышные вечерние платья и убегают на свободу. Не замечали?

Я вот постоянно подмечаю такие моменты, за этим очень интересно наблюдать, мысли об образе современной женщины или, даже, женщины будущего занимают меня.  Хотя я не всегда могу сформулировать свои мысли по этому поводу (что попыталась сделать в этом посте).

 Что думаете об этом?