4 фильма января. Что стоит смотреть, а что – нет?

В январе я посмотрела целых 4 новинки кинематографа, что довольно много. Тут я убедилась в правильности решения не ходить в кино так часто – хорошие фильмы выходят гораздо реже. Но новогодние каникулы, много свободного времени – это сделало свое дело, к тому же о большинстве фильмов были хорошие отзывы.

Что понравилось, а  что — нет:

Игрок

Этот фильм я посмотрела последним, но начну именно с него, так как только этим фильмом я осталась довольна. На него я обратила внимание в первую очередь из-за актера – Марка Уолберга, который входит в число моих любимых. И он отлично играет, во многом фильм удался благодаря ему. Это фильм-размышление, действие, за которым стоит многое непоказанное. Это довольно размеренный фильм, вместе с тем какой-то завораживающий. Он точно хорошо снят и хорошо сыгран. «Игрок» находится где-то на грани философского и развлекательного кино, не переходя ни в чрезмерное занудство, ни в бессодержательный экшен.

Фильм показывает душевные метания и пустоту жизни человека, у которого многое есть, но нет того, ради чего жить. Так же в повествования вплетены размышления о таланте, ценностях, обратной стороне человека, скрытой за фасадом, и фатализме.

Игрок

Игрок

Джон Вик (Джон Уик)

Вот тут вы вряд ли найдете что-то, кроме экшена.. И душещипательной сцены смерти собачки в начале фильма, что как запрещенный прием – действие возымеет, но стоило ли?

Да, я заценила очень красивые драки под хорошо подобранную музыку и общую ироничность повествования. Но больше ничего в этом фильме не нашла, увы. Может, создатели посчитали, что этого достаточно? Я же ожидала чего-то большего.

Джон Вик (Джон Уик)

Джон Вик

Исход: цари и боги

Ридли Скотт, снявший Гладиатора, в режиссерах, Кристиан Бэйл в главной роли, библейская история и масштабность исторического действия – все предвещало хороший фильм. А в результате не можешь отделаться от мыслей о закате кинематографа. Фильм никакой. Разве что на какое-то довольно красивое действо посмотреть. И то, вначале не оставляет ощущение искусственности происходящего – все такое чистенькое, аккуратненькое, потом все грязью позаляпалось, пообтрепалось – стало по реалистичней и уже не напрягало глаз наигранностью.

Взаимодействие персонажей какое-то очень современное, речь часто тоже. Диалоги тупые, иногда невыносимо тупые.  Повествование похоже на перечисление по списку, причем местами пару пунктов умудряются потерять – словно вырезали куски, авось никто и не заметит. Душевные терзания, духовный рост, становление веры в фильме, повествующем о зарождении одной из мировых религий – нет, вы что?, зачем? Глубочайшее духовное становление в фильме напоминает скорее случайность.

Фильм оставляет в недоумении – как, сняв Гладиатора, можно было снять это?

Исход: цари и боги

Исход: цари и боги

Большие глаза

Режиссер Тим Бертон, Кристоф Вальц в одной из главных ролей – звучит интересно.

Фильм сносный, но, на мой взгляд, скучноватый. Снят в несколько наиграно-наивно -позитивной манере. Сюжет вы поймете почти полностью, посмотрев ролик  к фильму.  Я ожидала большего психоза, творческой одержимости, эмоциональности от главной героини, а тут местами кажется, что ей безразлично собственное творчество. Если вам любопытна данная история – можно посмотреть, но на многое не надейтесь.

Большие глаза

Большие глаза

А вы какие новинки кино успели посмотреть в январе? Что понравилось?

Интересна ли вам такая рубрика?

Все картинки — kinopoisk.ru